Проверить наличие свободных мест

Гостевые комнаты

Наши услуги

Наши услуги

food-icon-2

Ресторан

В одном из лучших отелей города Admiral Palace Hotel находится этот прекрасный ресторан на террасе, где вам предложат эклектичное сочетание блюд турецкой и интернациональной кухни.
wifi-icon-2

Бесплатный Wi-Fi

Бесплатный Wi-Fi доступен для гостей в номерах и на всей территории отеля.
taxi-icon-2

Трансфер от/до аэропорта

Трансфер от/до: аэропорта Стамбул имени Ататюрка (IST) и аэропорта имени Сабихи Гёкчен (SAW)
food-icon-2

Завтрак

На завтрак мы предлагаем шведский стол из тщательно отобранных блюд средиземноморской кухни.

Предстоящие события

Фильм Октябрь
Извините, этот техт доступен только в “американский английский” и “турецкий”.
9-й Международный фестиваль поэзии и литературы в Стамбуле
Извините, этот техт доступен только в “американский английский” и “турецкий”.

Отзывы

Мы провели здесь 5 ночей и оказалось, что это чистый, теплый и уютный отель с хорошими кроватями, постельным бельем и душем. Персонал сделал все возможное, чтобы сделать наше пребывание как можно более приятным. Трансфер из аэропорта, организованный отелем, был безупречным и отличным, как и экскурсии, предлагаемые отелем.
Мы случайно наткнулись на эту маленькую жемчужину ... Мы немного потерялись и так были счастливы, что нашли этот отель. Отличная еда, прекрасный вид и отличное обслуживание, в то время, как вы наблюдаете за кораблями, проплывающими над Босфором. Просто лучше и быть не может! Отель абсолютно сенсационный. Я знаю, где мы остановимся в следующий раз, когда окажемся в этом прекрасном городе.
Наш местный туристический агент в г. Бергхайме, Германия, нашел этот отель для нас. Он расположен в двух шагах от Голубой мечети и собора Святой Софии, в нескольких минутах ходьбы от всех интересных достопримечательностей района Султанахмет. Номера и сам отель безупречно чисты и имеют очень приятную атмосферу. Все сотрудники были очень дружелюбны и вежливы, а портье был очень профессионален и полезен, независимо от того, какого рода возникла проблема. Спасибо, Грэм и Биссерка.

инстаграм

Guest Rooms

Our Services

Our most popular services



One of the city's top quality hotels, Admiral Palace Hotel hosts this lovely restaurant on its terrace that serves you an eclectic mix of Turkish and international cuisine.

Free Wifi

Free WiFi service is available for our guests inside the rooms and throughout the hotel.

Airport Transfers

Airport transfers are available to Istanbul Ataturk (IST) and Sabiha Gokcen (SAW) airports.


For breakfast we provide an open buffet of finely selected Mediterranean dishes.

Upcoming Events

An Istanbul classic, Filmekimi runs from October 7-16 this year. The festival program includes prized movies by gifted directors. Budding
9th International Istanbul Poetry and Literature Festival
The 9th International Istanbul Poetry and Literature Festival is running from September 28 to October 2 this year at locations across


We spent 5 nights here and found a clean, warm and friendly hotel with good beds, linens and showers. The staff could not do enough to make our stay as enjoyable as possible. The airport transfers arranged by the hotel were seamless and excellent value, as were the excursions offered by the hotel.
We stumbled on this little gem by accident... We got a little lost and so happy we did. Great food, great view and great service all while you watch ships sail over the Bosphorus. Just doesn't get much better than this! Absolutely sensational. I know where we'll be staying next time we're in this beautiful city.
Our local travel agent in Bergheim, Germany found this hotel for us. It is situated a stone’s throw-away from the Blue Mosque and the Hagia Sophia, within easy walking distance from all the interesting sights in the district of Sultanahmet.  The rooms and the hotel itself are spotlessly clean and has a very nice ambiance. All the staff were so very friendly and polite and the receptionist was very professional and helpful, no-matter what the problem was. Thank you, Graham and Bisserka.